Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзамены, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок  и др.Гостевая книгаОбратная связь
экзамены
тематические планы
поурочное планирование
методическая копилка
информационные технологии в школе
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование для кабинетов химии, физики, географии, биологии и др.

Методическая копилка

Анкета для родителей первоклассников

С.О. Подобед,
методист управления образования
администрации Центрального района
г. Красноярска

 

1. Общие сведения о ребенке и семье

1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка

___________________________________________

1.2. Какой ребенок по счету в семье?_____________

1.3. Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение (если «да», то в течение скольких лет)?

___________________________________________

1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?

___________________________________________

1.5. Состав семьи ____________________________

Мать: а) фамилия, имя, отчество ________________

б) дата рождения ____________________________

в) образование, специальность _________________

г) место работы ______________________________

Отец: а) фамилия, имя, отчество ________________

б) дата рождения ____________________________

в) образование, специальность _________________

г) место работы ______________________________

Другие члены семьи __________________________

1.6. Характеристика материального положения семьи

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

1.7. Бытовые условия семьи

___________________________________________

___________________________________________

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы

2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?                  

____________________________________________

____________________________________________

2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? ____

Кто чаще всего гуляет с ребенком? _______________

Кто чаще всего играет с ребенком? _______________

Кто чаще всего читает ребенку? __________________

2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?

____________________________________________

2.4. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)?

____________________________________________

____________________________________________

2.5. Назовите:

любимые игрушки и игры вашего ребенка:_________

____________________________________________

его любимые сказки и книги:___________________

____________________________________________

2.6. Какие кружки, секции посещает ребенок? ______

2.7. Назовите лучших друзей вашего ребенка _______

____________________________________________

 

3. Уровень развития у ребенка навыков и умений

3.1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)?      

3.2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ___

____________________________________________

3.3. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

 

4. Шаг к сотрудничеству

4.1. Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?

____________________________________________

4.2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените

____________________________________________

4.3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?

____________________________________________

4.4.Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от педагога (ов), школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения?

____________________________________________


Полный текст этой статьи читайте в журнале в журнале "Практика административной работы в школе" № 4, 2005 г.


E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение