Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование и учебные пособия

Внеклассная работа

Сценарий «Вечер встречи с выпускниками – 2008»

«Не повторяется такое никогда»

  Трунов Дмитрий Васильевич
ГОУ"Мичуринский лицей-интернат",
Тамбовскаяо область
заместитель директора по ВР
I квалификационной категории

 

- видеоролик «Когда уйдём со школьного двора –

- хоровое исполнение гимна Мичуринского лицея –

- через зал на сцену выходят мальчик и девочка из 1 класса –

 

Мальчик: Еще вы помните свои экзамены,

Всё то о чём мечтали вы с друзьями – сбудется,

Лишь детство не вернуть вам заново

Как первый вальс оно не позабудется.

 

Девочка: Вам больше не сидеть за партой узенькой,

Поэтому чуть-чуть вы опечалены.

Звонок последний в вас остался музыкой,

Как те слова, последние, прощальные.

Мальчик: Здравствуйте, дорогие выпускники! Спасибо, что вы не

забываете свой лицей и пришли к нам, чтобы встретиться с

друзьями и учителями.

 

Девочка: Наш вечер не случайно мы начали гимном Мичуринского

лицея. С этой песней вы начинали учебу и она звучала на

линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за

парту, эта же песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел

последний звонок. Эта песня и встречала нас,

первоклассников, в этом году.

 

Мальчик: Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет вам запомнится вот этот вечер.
Через несколько минут озарится светом сцена.
В этот вечер всех вас ждут в лицее нашем неизменно.

 

Девочка: Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь. День выпускников сегодня,
И о вас ведём мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов— и не надо их беречь
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

- танцевальный номер «________________________________________» -

1 ведущий: Промчались зимы с веснами. Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.

Звонки и перемены вновь, уроки, первую любовь,

Учителей, что были вам близки.

 

2 ведущий: Добрый вечер, наши долгожданные гости. Мы рады встрече

с вами, выпускниками Мичуринского лицея прошлых лет.

Кажется, совсем недавно, вы говорили с этой сцены добрые

слова тем, кто когда-то окончил нашу школу. А теперь,

теперь вы и сами присутствуете в этом зале в качестве гостей.

 

3 ведущий: Открываю свой старый альбом,

Где знакомые лица друзей,
Без которых тоскует мой дом уже столько дней.
Вот за круглым столом мы сидим,

Вот гуляем весёлой гурьбой,
Только город наш был не таким, и мир был иной.

 

4 ведущий: Разлетелись по свету друзья,

Разлетелись, как вольные птицы,
И вернуть это время нельзя,
И только снится, оно мне снится.
Наша улица в белом цвету,
Сладкий запах потухших свечей.
И на школьном дворе я стою
В кругу друзей, своих друзей.

 

1 ведущий: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется.

Появились гимназии, колледжи, но существует и

благополучно развивается учебное заведение, где прячется

вечер в берёзках аллеи, вокруг которого из-за ограды глядят

тополя - это наш лицей, с непохожими друг на друга людьми,

с их отношением к жизни.

 

2 ведущий: Выпускники нашей школы отличаются высоким уровнем

интеллектуального развития, чувством дружбы, верности,

надёжности и благородства – это вы: наша гордость и слава.

 

3 ведущий: Вам, вчерашним воспитанникам, а ныне студентам и

молодым специалистам, тем, кто окончил лицей в прошлом

году или приходит на этот вечер уже много лет подряд мы

посвящаем сегодняшний вечер.

 

4 ведущий: И сейчас к вам обратиться заместитель директора по учебно-

воспитательной работе Светлов Михаил Юрьевич.

 

- Слова Светлова М.Ю., исполнение песни «Братство лицея» -

 

1 ведущий: Лицей — самый лучший твой друг,
Вы здесь постигали большой курс наук.
Учитель — какое хорошее слово

И всем вам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого

Вы с самого детства вложили в него.

 

2 ведущий: Каждый присутствующий в этом зале обязан тому, каким

профессионалом он стал или планирует стать родителям и,

конечно же, своим учителям. Ведь именно лицейские

педагоги вложили в каждого из вас столько знаний, умений,

добра и человечности, что это невозможно описать словами.

 

3 ведущий: И сегодня, в этот замечательный вечер, у вас ещё будет

возможность в очередной раз поблагодарить тех, кто не

жалея себя, своего личного времени отдавал вам то, с чем в

жизни вам, наверное, приходится намного легче.

 

4 ведущий: Спасибо вам, учителя любимые,
Хотя и строгими бывали вы подчас.
За то, что вы нас мыслить научили.
За все, за все благодарим мы вас!
От имени всех выпускников лицея, от нас – выпускников

2008 года, мы дарим следующую танцевальную композицию

нашим учителям.

 

- Танцевальная композиция «___________________________________» -

 

1 ведущий: Вечер встречи выпускников – какой замечательный

праздник, в нём соединяются детство и зрелость,

воспоминания и рассказы о себе, тёплые дружеские встречи с

одноклассниками и учителями. Именно в этот день

выпускники рассказывают о тех школьных проделках и

секретах, о которых учителя и одноклассники даже и не

догадывались, именно на этом вечере мальчишки

вспоминают о своей первой любви, а девчонки о своём

первом поцелуе. А сколько же их было, выпускников-

лицеистов?

 

2 ведущий: За годы существования лицея было выпущено ____ человек,

причём с золотыми и серебряными медалями окончили

лицей ____ выпускников. Самым «урожайным» на медали

были ____ годы, а вот самыми активными выпусками, по

мнению педагогов, являются ребята, окончившие школу в

_____ годах. К сожалению, не обо всех выпускниках лицея у

нас имеется информация, и мы надеемся на то, что вскоре вы

расскажите о себе на нашем сайте: где вы живёте, кем

работаете, как складывается ваша личная жизнь.

3 ведущий: Но зато мы с гордостью можем сказать, что все наши

выпускники окончили или продолжают обучение в

престижных ВУЗах страны. Это 18 человек – МГУ им.

Ломоносова, 6 человек – МГТУ им. Баумана, 3 человека –

РГУ нефти и газа им. Губкина, 2 человека – РХТУ им.

Менделеева, 4 человека – МФТИ, 3 человека – МИФИ, 18

человек – МИИТ, 5 человек – Саратовский медицинский

университет, 1 человек – РУДН, 3 человека – Орловский

юридический институт.

 

4 ведущий: Но на этом география поступления наших выпускников не

заканчивается: Саратовская юридическая академия,

Московский университет МВД, Ярославский университет

ИВТ, ТГУ им. Державина, МИЧГАУ, Санкт-Петербургский

гуманитарный университет, Воронежская медицинская

академия, Московский пограничный университет, Военный

университет Министерства обороны, Московская

юридическая академия, Череповецкий высший военный

инженерный институт радиоэлектроники и многие другие.

Вам, наши любимые и неповторимые выпускники разных

лет, мы посвящаем следующий вокальный номер.

 

- Вокальный номер в исполнении Макаровой С. «___________________» -

 

1 ведущий: Школа окончена. Выросли детки.
Занесены в аттестаты отметки -
И наступил знаменательный срок:
Два поколенья - "потомки" и "предки"
Вместе пришли, как на первый урок.

 

2 ведущий: А сколько во время обучения в лицее с вами происходило

курьёзных случаев, а сколько ляпов пришлось услышать

учителям, когда вы отвечали домашнее задание. Например,

Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на

который он был похож как две капли воды или Герасим

пожалел Му-му, поэтому он решил ее накормить, а потом

топить .

 

3 ведущий: Ваши преподаватели перед вечером встречи вспоминали и

о перлах на контрольных работах и на экзаменах, ведь

ученик на контрольной как пушистый пёсик: глаза умные,

всё понимает, а сказать ничего не может. Вот строчка из

сочинения выпускницы 2002 года « Длинными зимними

холодными вечерами она вязала длинные зимние холодные

свитера», а это уже ответ выпускника 1998 года на экзамене

по математике « Векторы - зто такие тройки чисел, которые

ведут себя как векторы».

4 ведущий: Но, несмотря на всё это, вы выросли умными,

талантливыми, современными, прекрасными людьми и

с гордостью, через много лет, вы рассказываете своим

знакомым, однокурсникам, сослуживцам о том, что вы

окончили Мичуринский лицей. А вот в некоторых школах

к экзаменам готовятся именно так…

 

- Сценка «Сила и Ум» -

 

Тренер: Добрый день, уважаемые выпускники! Сегодня у нас в лицее

состоятся соревнования по перетягиванию каната, в котором

участвуют ученик специализированной средней школы № 14/56

Вася Гайкин и выпускник этой же школы Старишевский

Вениамин Леопольдович, так сказать сила против ума

( Вася – накаченный парень в спортивной форме,

Веня – ботаник в очках) .

Веня: Скажите пожалуйста, а что такое канат?

Ведущий: Канат, это то, что вы в руках держите и по моей команде

будете тянуть.

Веня: А в какую сторону?

Ведущий: Извините, вы точно выпускник лицея?

Веня: Нет, ну интуитивно я догадываюсь, что в ту, но хотелось бы

уточнить.

Ведущий: Всё правильно, в ту! Итак, начали!

( Веня одной рукой держит у груди часть каната,

другой рукой дёргает его в сторону).

Ведущий (обращаясь к Васе): Я не понимаю, а ты почему не тянешь?

Вася: Что?

Ведущий: Канат.

Вася: Где? Где канат?

Ведущий: В руках у тебя.

Веня: Скажите, я ещё не выиграл?

Ведущий: Пока ещё нет, тяните!

Вася: А это не канат.

Ведущий: А что это?

Вася: Это трос.

Веня: Где трос?

Ведущий (к Вене): Не отвлекайтесь, тяните свой канат.

Вася: А чё это главное вы дали ему канат, а мне трос? Подсунули мне

что-то, каким-то идиотом буду сейчас!

Веня: Да где же трос?

Ведущий: Господи, да нету здесь никакого троса! Оба тяните канат!

Вася: Дайте канат – буду тянуть канат! Дали мне, понимаешь, трос и

говорят, тяни.

Ведущий: Хорошо, хорошо, оба тяните трос.

Веня: Всё-таки интересно, а где же трос?

Ведущий: У вас в руках!

Веня: Насколько я разбираюсь в канатах – это канат.

Ведущий: А вы представьте, что это трос и тяните трос.

Веня: В первый раз вижу, чтобы канат был тросом, хотя я и канат вижу

в первый раз.

Ведущий: О, господи! Что мне делать с такими учениками? Я вас

умоляю: тяните!

Вася: В какую сторону?

Ведущий: В ту ( показывает направление Васе)

Веня: В какую?

Ведущий (Вене): Не отвлекайтесь, и тяните в свою сторону.

Вася: А чё это ему в свою сторону, а мне в какую-то ту, я может тоже

хочу в свою сторону тянуть!

Ведущий: Хорошо, хорошо, поменяйтесь местами!

( Вася и Веня меняются местами, при переходе Веня нечаянно задевает Васю плечом. Вася (замахиваясь на Веню): Не ори на меня!)

Ведущий: Поменялись. Итак, начали!

Вася (держась за самый конец каната): А чё это у меня трос кончился

теперь? А? Как я буду его теперь тянуть?

Ведущий: Так, стоп. Пойдём другим путём, задача на воображение.

Представь, что ты ( обращается к Васе ) из колодца тянешь

ведро.

Вася: А зачем мне ведро, я не хочу ведро.

Ведущий: Ты хочешь воды попить.

Вася: Не хочу я пить.

Ведущий: Хорошо, а что ты хочешь?

Вася: Я хочу мопед.

Ведущий (обалдев): Отлично, отлично, ты из колодца тянешь мопед.

Господи, прости, какая чушь. И чем быстрее ты его вытянешь,

тем быстрее он у тебя будет, представляешь новенький мопед!

Вася: Эй, ты, ботаник, а ну-ка отойди, сейчас из колодца новенький

мопед попрёд! А то катафотки помнёшь мне новенькие!

Ведущий: Забыли мопед! Положите.

Веня: Канат?

Вася: Мопед?

Ведущий (с раздражением): Всё положите! Так, идите сюда. Возьмите

(Васе) меня за руку, представьте что это трос, держите меня за

эту руку (Вене) – это канат. Сейчас по команде будете тянуть,

начали!

(Вася и Веня тянут ведущего в разные стороны)

Веня: Вам больно?

Ведущий: Ужасно, лишь бы только для пользы дела было! Вот, поняли,

что такое тянуть? А теперь по команде, начали!

 

(Вася и Веня подбегают к ведущему и начинают

его опять тянуть за руки)

Ведущий: Та-ак! Поменяли тактику, по моей команде ты (обращается к

Вене) хватаешь канат и бежишь вон в ту сторону, а ты

(обращается к Васе) соответственно берёшь свой трос и

несёшься в ту. И только тогда, когда я скажу: «Начали»

( Веня и Вася тянут канат в разные стороны,

а ведущий оказывается верхом на канате).

Ведущий: Сто-о-о-п! (падает на колени, изображая боль).

Веня (подходя осторожно к ведущему): Извините, товарищ, могу я в

данной неоднозначной ситуации вам процитировать строчки из

Шопенгауэра.

Ведущий: Не надо петь, ни к чему!

Вася: А я могу Вишневского, а чё хорошая мазь, помогла бы вам сразу!

Веня: Товарищ, товарищ, мы готовы, начинайте!

Ведущий: Ну ладно, начали!

(Вася стоит и смеётся).

Ведущий: Что опять?

Вася: Вы знаете, у нас перепуталось, у меня не трос, а канат опять!

Ведущий: Да что же это такое? Вот ваш трос (отдаёт конец Васе), а вот

ваш канат (отдаёт конец Вене). У вас трос, у вас канат, вам и

карты в руки!

Вася: А кто раздаёт?

Веня: Какие карты?

Ведущий: Я раздаю, тяните!

Вася (пряча трос): У меня – трос!

Веня (пряча канат): А у меня – канат!

Вася: Скажите, а козырной трос бьёт каната?

Ведущий: Нет!

Вася: Вот, блин, а скажите тогда, что такое Шопенгауэр?

Ведущий: Вот ведь вспомнил, а?

Веня: А можно я объясню?

Ведущий: Не надо ничего объяснять! Тяните канат!

Вася: Это не канат.

Ведущий: Тяните трос!

Веня: Это не трос.

Ведущий: А что это?

Вася: Это Шопенгауэр!

Ведущий: Ну тяните Шопенгауэра!

Веня: Да какой же это Шопенгауэр?

Ведущий: Всё равно, тяните!

 

(Вася дёргает за канат и Веня «улетает» вместе

с канатом в сторону Васи)

 

Ведущий: Господи, свершилось!!! Итак, состязание по перетягиванию

каната

Вася: Шопенгауэра

Ведущий: По перетягиванию Шопенгауэра

Веня (поднимаясь с пола): Скажите, а кто победил? Нет, ну интуитивно

я догадываюсь, что он, но хотелось бы уточнить.

Ведущий: Знаете, что, идите вы …

Веня: Куда? Нет, интуитивно я догадываюсь куда, но хотелось бы…

Ведущий: Пошли вон!

(Ведущий уходит, за ним уходят Вася и Веня) .

Ведущий: Вот так проходит подготовка к сдаче единого государственного экзамена по физкультуре среди выпускников некоторых школ, но не в лицее, так как качество знаний по предметам выпускных экзаменов у нас, единственных в городе, составляет 100%.

 

- Танцевальный номер «_____________________________________» -

 

1 ведущий: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты — счастливый!
И ты — лучше всех!

 

2 ведущий: Выпускники – словно звёзды, некоторые быстро сгорают и

падают вниз, некоторые постоянно мерцают, а есть и те,

которые долго я ярко светят, но где-то там, высоко-высоко,

сияет звезда вашего детства. Недостижимая и прекрасная,

она озаряет всю нашу жизнь…

 

3 ведущий: И сегодня орбита планеты детства вновь на миг

соприкоснулась с орбитой нашего лицея. Это имена та

страна, в которой детям не до сна, это именно то место, где

слышен ежедневный детский гам, смех, где мы

впервые ощущаем свои взлёты и неудачи, где за каждый

балл приходится сражаться.

 

4 ведущий: И, конечно же, эта страна – страна безграничной любви,

страна вечной весны и праздника, страна под названием

«Наша юность и детство»

- Вокальный номер средней вокальной группы «____________________» -

 

Савенкова М.: О високосный год, проклятый год!

Как мы о нём беспечно забываем

И доверяем жизни хрупкий ход

Всё тем же самолётам и трамваям.

А между тем в злосчастный этот год

Нас изучают пристальные лица,

Из тысяч лиц – не тот, не тот, не тот –

Отдельные выхватывая лица.

И некая верховная рука,

В чьей воле все кончины и отсрочки,

Раздвинув над толпою облака,

Выкрадывает нас поодиночке.

А мы бежим, торопимся, снуём –

Причин спешить и впрямь довольно много

И вдруг о смерти друга узнаём,

Наткнувшись на колонку некролога.

Случись мы рядом с ним в тот жуткий миг-

И смерть бы проиграла в поединке.

Она б взяла его за воротник,

А мы бы уцепились за ботинки.

Но что ж тут толковать, коль пробил час

Слова отныне мало что решают,

И сказанные десять тысяч раз,

Они друзей, увы, не воскрешают.

Ужасный год! Кого теперь винить?

Погоду ли с её дождём и градом?

Жить можно врозь. И даже не звонить,

Но в високосный будь с друзьями рядом.

 

- Песня в исполнении Трунова Д.В. «Грузинская песня» -

 

1.Виноградную косточку в теплую землю зарою,
И лозу поцелую, и спелые гроздья сорву,
И друзей созову, на любовь свое сердце настрою...
А иначе зачем на земле этой вечной живу..
2.Собирайтесь-ка, гости мои, на мое угощенье,
Говорите мне прямо в лицо, кем пред вами слыву,
Царь небесный пошлет мне прощение за прегрешенья...
А иначе зачем на земле этой вечной живу.
3.В темно-красном своем будет петь для меня моя дали,
В черно-белом своем преклоню перед нею главу,
И заслушаюсь я, и умру от любви и печали...
А иначе зачем на земле этой вечной живу.
4.И когда заклубится закат, по углам залетая,
Пусть опять и опять предо мной проплывут наяву
Белый буйвол, и синий орел, и форель золотая...
А иначе зачем на земле этой вечной живу.

1 ведущий: В детство, поверьте, попасть нам не просто,

Не забывая почти ничего.

Детство моё – это маленький остров,

Вы не ищите на карте его.

Там нет ни бурь, ни валютно-финансовых кризисов,

Не предают и не бьют никого.

И не бегут там вдогонку за бизнесом –

Там окружает тебя лишь добро!

 

2 ведущий: Вы в детстве мечтали, свой возраст ругая,

Скорей бы вам взрослыми стать.

Мальчишка другой и девчонка другая

О том же мечтают опять.

Беспечное детство, пора золотая,

Твоих не воротишь минут.

Мальчишка другой и девчонка другая.

Как вы, это позже поймут.

 

3 ведущий: Прекрасную тайну в душе сберегая.

Скрывая её от ребят,

Мальчишка другой и девчонка другая

За партою вашей сидят.

Друг другу по дружбе, во всём помогая,

Отчаянно любят свой класс.

Мальчишка другой и девчонка другая,

Похожие чем-то на Вас.

 

4 ведущий: Да, проходят годы, десятилетия, но вы, несмотря ни на что,

приходите в лицей: встречаетесь с друзьями,

одноклассниками, учителями, классными руководителями и

не смолкают воспоминания и тех и других, и вновь вы

ощущаете себя частичкой того, что было вам близким на

протяжении всех лет обучения в лицее.

 

Все хором: С праздником, выпускники лицея разных лет!

 

-Финальная песня « Ветер в голове» -

 

1. Мудрые книжки брошу на стол, в двери звонок-это друг мой пришел
Школа сегодня снова зовет, значит, с песнею вперед!

Где- то на полке школьный альбом. Сколько девчонок в классе моем?
Гляну и вспомню, звали их как, чтобы не попасть впросак.

 

Пр.: Ветер в голове, я растерялся, будто снова первоклассник я.
Поздно понял я, ах как давно в лицее не был,
Только бы у нас весь класс собрался, Только бы пришли мои друзья,
И тогда над нами будто распахнется небо.

 

2. Вот из прихожей доносится шум, мама, скорее погладь мне костюм,
Должен сыграть я достойную роль: будет в школе фэйс - контроль.

Вышли гурьбою, а где же такси? Как же морозно здесь, на Руси,
К школе подъехать бы всем хорошо… Что ж, тогда пошли пешком.

Припев: Ветер в голове, я растерялся,
Будто снова первоклассник я.
Поздно понял я, ах как давно в лицее не был,
Только бы у нас весь класс собрался,
Только бы пришли мои друзья,
И тогда над нами будто распахнется небо.

 

3. В зале на сцене парни поют. Вон и девчонки, сколько их тут!
Шумно и душно - вместе друзья, будто собралась семья.

Мы вспоминаем каждый прикол, бурно встречаем, всех, кто пришел
Прошлое хочется снова вернуть, помогите, кто-нибудь.

 

Припев: Ветер в голове, я растерялся,
Будто снова первоклассник я.
Поздно понял я, ах как давно в лицее не был,
Только бы у нас весь класс собрался,
Только бы пришли мои друзья,
И тогда над нами будто распахнется небо.

 

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение